
Работа началась с анализа: мы проанализировали самые передовые и успешные интернет-магазины, выявили основные тенденции, новые веяния в сегменте интернет-магазинов. В итоге, мы пришли к выводу что, самые привлекательные и удобные для клиентов сайты - это интернет-магазин одежды. Данный шаг дал нам свежий взгляд на внешний вид сайта продающий технику. И мы приступили к работе.

Так как заказчики полностью доверяли нашему профессианализму, мы полностью ориентировались на подготовленную нами аналитику. В итоге, мы выбрали яркую, современную цветовую палитру. Так же, подобрали вполне обычные, но приятные контентные шрифты. И соотвественно поработали над контентными изображениями. Объединив все это вместе, у нас получился контрастный и передовой дизайна интернет-магазина.

Задача мобильной версии состояла в том, чтобы грамотно проработать user experience. Мы проанализировали мобильные приложения и ОС. На основе полученных данных мы сделали аккуратный и интуитивно-понятный дизайн мобильной версии сайта.
В данный момент, усилием нашей команды введется верстка и натяжка нового дизайна на текущий сайт. Мы обязательно обновим портфолио, когда закончим работу по сайту.
Ждите новостей.